Обратиться в РСА
ВНИМАНИЕ!
С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.
Жалобы и обращения граждан и юридических лиц в РСА можно:
-
направить почтой по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
-
направить скан-копии жалобы или обращения по адресу электронной почты: request@autoins.ru;
-
представить лично по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3 (часы приема: пн.–чт. – с 9.00 до 17.45; пт. – с 9.00 до 16.30).
По всем возникающим вопросам Вы можете также обратиться по бесплатному телефонному номеру «Горячей линии РСА»:
8-800-200-22-75 (для сотовых и для регионов), (495) 641-27-85 (для жителей Москвы).
В случае, если Ваш вопрос касается страхования в рамках международной системы страхования «Зеленая карта», Вы можете обратиться по телефону Информационно–консультационного центра «Зеленая карта» (495) 641-27-87.
Напоминаем:
1. РСА осуществляет прием жалоб и обращений граждан и организаций только по вопросам ОСАГО и страхования в рамках международной системы «Зеленая карта»!
Консультации и рассмотрение жалоб по иным видам страхования РСА не осуществляются!
Бланк обращения в РСА (простой)
2. При подаче жалобы в РСА на некорректное применение КБМ необходимо обязательно указать:
- ФИО (полностью),
- дату рождения,
-
номер водительского удостоверения с приложением копии водительского удостоверения (или паспорта – для договоров, заключённых на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством).
В случае отсутствия копии документа (водительского удостоверения, паспорта) жалоба к рассмотрению не принимается.
Что надо знать перед тем, как обратиться с жалобой в РСА на неправильное применение КБМ по договорам ОСАГО
Новый бланк обращения по КБМ
Порядок подачи обращения в РСА по Европротоколу
Порядок подачи обращения в РСА по ПВУ
Извлечение из Правил защиты прав страхователей и потерпевших, связанных с ОСАГО, и рассмотрения жалоб страхователей и потерпевших на действия членов РСА
|